Мгновенные посты в соцсетях и знакомство с искусственным интеллектом: что подготовил «МегаФон» для «Усадьбы Jazz»
Один из крупнейших российских фестивалей, «Усадьба Jazz», пройдет 2 и 3 июня в «Архангельском» в 15-й раз. В качестве официального телеком-партнера мероприятия выступит компания «МегаФон», которая обеспечит гостям высокоскоростное подключение к сети 4G+ и подготовит необычные интерактивные зоны.

«Усадьба Jazz» – это один крупнейших российских опен-эйров, ежегодно собирающий десятки тысяч зрителей, перед которыми выступают музыканты с мировым именем. Артисты, приезжающие на фестиваль, работают в направлениях джаз, фанк, world music, соул, инди и электроника. В 2018 году на шести сценах «Усадьбы Jazz» выступят группы The New Power Generation (США), AYWA (Франция) «АукцЫон» и «Меджикул», певицы Елка, Peruquois (Австралия) и Manizha, бывший солист группы 5'Nizza – SunSay, и многие другие.

В качестве официального телеком-партнера опен-эйра в этот раз выступит компания «МегаФон», которая установит мобильную базовую станцию, чтобы повысить качество связи в условиях большого скопления людей. «Для улучшения скорости мобильного интернета 4G+ в дни проведения фестиваля "МегаФон" дополнительно установит мобильную базовую станцию, обеспечивающую максимальный пропуск голосового и интернет-трафика, чтобы тысячи посетителей фестиваля могли делиться своими фотографиями и впечатлениями в социальных сетях буквально в считанные секунды», заявил директор по развитию сети столичного отделения компании Михаил Каракулин. Он также заметил, что опыт в оказании партнерской поддержки крупных событий у сотового оператора уже есть – ранее они успешно обеспечивали клиентов связью во время Кубка Конфедераций.

«Телекоммуникационным партнером выступает компания "МегаФон", поэтому готовьтесь рассказать всему миру про то, что увидели и услышали на фестивале – стримить, вести прямые эфиры в социальных сетях, выкладывать эксклюзивные кадры в сторис, поможет в этом быстрый мобильный интернет», – добавила президент фестиваля Мария Семушкина.

Кроме того, на официальных страницах компании «МегаФон» в социальных сетях можно будет наблюдать за прямой трансляцией события из специальной студии, установленной около сцены, и поближе познакомиться с артистами. В этой же интерактивной зоне гостям фестиваля расскажут о виртуальной помощнице «Елена», созданной на базе искусственного интеллекта. «Елена» уже помогает абонентам оператора, а к «Усадьбе Jazz» она подготовилась особенно – теперь она готова объяснить, как добраться до опен-эйра и где приобрести билеты. А если очень ее попросить, можно услышать, как она поет.

Также для абонентов компании «МегаФон» будет работать отдельный вход и специальная лаунж-зона для отдыха с автоматами для зарядки гаджетов. А некоторые счастливчики получат возможность посетить «Усадьбу Jazz» совершенно бесплатно. Их определят с помощью анализа больших данных (big data) среди абонентов, которые активно слушали jazz в музыкальных сервисах "Яндекс.Музыка", Boom и Zvooq, подключившись к через тариф "Включайся! Слушай".